Контролёры гуляют по всей локации, нужный мозг может оказаться у любого. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. Идем в Варлаб, отдаем Кленову фотографию и фотик. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Отправляемся на базу свободы. Закладки шишки в форт-шевченко. Для квестов Нового Сюжета - персонаж необязательный Совет: Персонаж не бессмертный, поэтому, если вам интересен этот торговец, то отстреливайте рядом всю живность, когда пробегаете поблизости. Шаталовым, А. Спускаемся по лестнице. Закладки шишки в форт-шевченко. Выберете бескровный, хватит уже стрелять во всё, что шевелится. Немного радиоактивен и уменьшает стойкость к электрошоку. Идем, забираем все из тайника в качестве бонуса. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним.
Пока идём по Варлабу происходит обмен сообщениями, из кторых узнаём о событиях в Старой Деревне после нашего ухода. Лучше всего зайти со стороны Армейских складов, пройти место дислокации Свободы, у решётки повернуть налево, дойти до лифта и спуститься вниз. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие. Идём за мышью и приходим к кранам. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПТРД из рюкзака. Кто досюда добрался - молодец! Квестов не даёт, но без диалога с ним не выполним задание Кузнецова. Облёт Луны с выходом 24 дек.
Наблюдает со своим напарником за базой бандитов. Изучение атмосферы и поверхности планеты СССР. При первом визите можете Ломтей и не найти, или не набрать нужное количество. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Отправляемся в Х-8 и зачищаем группу Гавра и его самого! На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Находим охотников и говорим с Скарабеем, отдаём презент. Где взять третью?
Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Идем в хижину Калмыка - место отмечено на карте кружком. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. На чердаке по рисунку находим тайник и нужное нам оружие, переходим на место снайпера. Отправляемся в здание, на которое смотрит Владимер Ильич, обшариваем все комнаты, находим Молнию. Ждем и отслеживаем по карте, когда остановится, идем туда, говорим. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Я сразу за ствол схватился: мало ли, может там бандюган какой или мерк заныкался. Совет: Не забудьте подобрать патроны и винтовку, про которые Черномор рассказывает после спасения. Крайне любопытный тип. Забытый лес, северо-восточный угол, под камнями. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. Остается немного пошевелить мозгами и составить КОД Остаются всего две возможные комбинации Верный код: Помните сон? Ключевой персонаж Нового сюжета. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню. Тут обойдёмся и без советов, там всего пару крыш надо обследовать. Тайники Харона. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны.
Янгом США. Совершенно бесплатно. Выберете бескровный, хватит уже стрелять во всё, что шевелится. Это очень просто! Идём в Пещеру, находим Клад. Ликвидируем Снайпера, получаем от Лесника пистолет, и он собирает нам фотоаппарат. Изучение атмосферы и поверхности планеты СССР. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. Я сразу за ствол схватился: мало ли, может там бандюган какой или мерк заныкался.
В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! Заходим за неё и видим лестницу вниз. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников. Ничего страшного, не отчаиваемся и продолжаем варить! Указывает путь в Пещеру. При повторной поездке взимается двойная сумма доставки! А сам с Искрой отправляемся к Изумрудному, на стоянку к Охотнику, туда же приходит Парфюмер. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются.
Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. Кроме того, не стоит забегать на территорию южного комплекса ночью, когда Шерстюк там, он нам враг! Внизу мешает аномалия - убираем её. Возвращаемся на Кордон, делаем Снимок и вычисляем злодея. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Единственная проблема в том, что код от двери мы ещё можем и не знать, Сяк сообщит его в качестве бонуса к своему первому квесту. Код подходит, и тут же приходит сообщение от Злобного. Идем к Химере, отдаем голову. В Лабиринте подымаемся до "3-го яруса", там находим Часового и кодовую дверь.
Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим. Ведем Муху к Отшельнику на Зимовье. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Появляется Калмык. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке.
Принесите ему Изумруд, который он просит найти, и он вас пропустит. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот. У него тоже появилось несколько новых квестов. Говорим с Шахтёром, узнаём как выйти из Пещеры и а так же просим вернуть Артефакт, который оставляли на хранение. Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Недалеко от трупа получаем СМС от Клыка. Уорден находился на селеноцентрич. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. В последующих патчах были некоторые изменения, не отображенные в ГИД.
Код подходит, и тут же приходит сообщение от Злобного. Предлагает встретиться, идём на базу, откуда помогали сбежать Искре. Вейц и Дж. Кто играл в ЧН без труда найдет путь. Получаем сообщение и находим Парфюмера, получаем очередную подсказку, идем дальше искать Сталкеров. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по-хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену. Если кто желает что-то позаимствовать, это не запрещается, но необходимо сослаться на первоисточник.
Горбатко; В. Типы достопримечательностей. Для квестов Нового Сюжета, персонаж необязательный. Есть у него интересный квест. Говорим с Гавром , узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра. Отправляемся на баржу, говорим с Карагёзом, и Дедом, узнаём где на локации есть связь и где можно раздобыть радиодетали, и получаем сопровождающего. Относим куклу Мухе. Вспоминаем про Чука и Гека. Просит раздобыть ему мазь, а после того как принесём, начнет ремонтировать нам снарягу. Поговорим с Ворониным. ГИД создавался для Народной Солянки с патчем
кокс шахты | купить закладки меф в боровичи | Закладки шишки в форт-шевченко |
---|---|---|
22-1-2003 | 1035 | 3179 |
11-8-2007 | 6147 | 5395 |
17-2-2014 | 1232 | 1421 |
25-10-2002 | 8173 | 9037 |
23-3-2010 | 6510 | 8609 |
4-7-2019 | 9256 | 6816 |
Попутно рассказываем про Сыча. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя 8. Относим фотоустройсво Берни, он извлекает из него информацию. Янгом США. Расчищаем завал, говорим с Берни. Этот гипермодификат кроме того, что очень хорошо выводит из организма радиацию, также полезен тем, что блокирует почти половину пси-излучения. Ключевой персонаж Нового сюжета. Спуск и проведение исследований в атмосфере Венеры 18 окт. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Забираем содержимое Тайника и выдвигаемся к Сахарову. Квесты Кости включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, с очень хорошей наградой в финале поисков. Достижение поверхности Луны автоматич.
Скотт и Дж. Узнаём, как он попал в Зону, и про беспилотник, который летает над Затоном. Вход в Пещеру найти не сложно! Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Приносим Медальон Доктору, он просит отнести его Шахтёру. Кровотечение останавливает на счёт раз.
Контролёры гуляют по всей локации, нужный мозг может оказаться у любого. Поповича на кораблях-спутниках и СССР. Квесты Кости включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, с очень хорошей наградой в финале поисков. Увидите неточности - пишите в личку! Идем на Болота к Пантере. Меняет ПДА на ништяки и тайники. Один из них - Кулинар. Но кроме самого прибора и документации нам понадобится Спецключ, который можно раздобыть выполняя задание Креста в Забытом Лесу. Коллинз находился в командном отсеке корабля на селеноцентрич. Закладки шишки в форт-шевченко В момент забирания ПТРД спаунятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. Где найти последний тайник? Бульдог на старом месте, но в отличие от оригинальной игры сейчас, что бы он появился, требуется пройти весь квест в таком виде, как его задумали в GSC:. Курьер ожидает Вас не более 15 минут. Тут тоже многое изменено и дополнено, скучать не будете. Мимо пройти не получится, с этого трупа мы снимаем код от первой кодовой двери. Только когда пойдёте забирать извлечённую инфу, не забудьте, он вас просил в награду один артефакт принести, без него разговора не получится! Инструкция по обновлению выше. Идём в Бар, говорим с Клыком, получаем переход, и задание найти Дениса. Да и слинял оттуда побыстрее.
Если это произошло, выходим их Х, например, в Саркофаг и возвращаемся, подбираем все, что провалилось. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать. Совершенно бесплатно. И сейчас от вас не один артефакт не ускользнёт. Леонова из корабля-спутника , пилотируемого П. Суиджертом, Ф. Квестов не даёт, но без диалога с ним не выполним задание Кузнецова. ГГ должен найти джойстик. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Когда остановится - говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход. Узнаём что скоро за ним должны прилететь, оставляем его.
Рекомендуем к прочтению